Вестник КРАУНЦ. Физ.-мат. науки. 2019. Т. 26. № 1. C. 110-122. DOI: 10.26117/2079-6641-2019-26-1-110-122
DOI: 10.26117/2079-6641-2019-26-1-110-122
УДК 372.851+378.147+371.385
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ»
Т. П. Яковлева
Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга, 683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 4
E-mail: kafmat@mail.ru, yakovleva@inbox.ru
В статье представлены контрольно-измерительные материалы (КИМ) по дисциплине «Теория и технология развития математических представлений у детей». КИМы представлены в виде тестов.
Ключевые слова: контрольно измерительные материалы, тесты, дошкольное образование, развитие математических представлений
© Яковлева Т. П., 2019
MSC 97A90
CONTROL AND MEASURED MATERIALS ON DISCIPLINE «THEORY AND TECHNOLOGY OF DEVELOPMENT OF MATHEMATICAL REPRESENTATIONS IN CHILDREN»
T.P. Yakovleva
Vitus Bering Kamchatka State University, 683032, Petropavlovsk-Kamchatsky, Pogranichnaya st., 4, Russia
E-mail: kafmat@mail.ru, yakovleva@inbox.ru
The article presents the control and measurement materials (CMM) for the discipline «Theory and technology of development of mathematical representations in children.»CMMs are presented in the form of tests.
Key words: test materials, tests, preschool education, the development of mathematical
concepts
© Yakovleva T. P., 2019
Список литературы/References
- Воронцова О. Р., Катержина С. Ф., “Шаги проектирования контрольно-измерительных материалов в рамках формирования компетенций”, Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова, 2011, №3, 286-291. [Voroncova O. R., Katerzhina S. F., “Shagi proektirovaniya kontrol’noizmeritel’nyh materialov v ramkah formirovaniya kompetencij [Steps for the design of test materials in the formation of competencies]”, Vestnik KGU im. N.A. Nekrasova, 2011, №3, 286-291 (in Russia)].
- Алиева Т. И., Тарунтаева Т. В., Развитие математических представлений у дошкольников, методическое пособие. ФГОС ДО, Сфера, М., 2015, 224 с. [Alieva T. I., Taruntaeva T.V., Razvitie matematicheskih predstavlenij u doshkol’nikov [The development of mathematical concepts in preschoolers], metodicheskoe posobie. FGOS DO, Sfera, M., 2015 (in Russia), 224 pp.]
- Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О. В., Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения, учебник для вузов, Питер, СПб, 2015, 464 с. [Gogoberidze A. G., Solncevoj O.V., Doshkol’naya pedagogika s osnovami metodik vospitaniya i obucheniya [Preschool pedagogy with the basics of methods of education and training], uchebnik dlya vuzov, Piter, SPb, 2015 (in Russia), 464 pp.]
- Фрейлах Н. И., Методика математического развития, учеб. пособие, ИНФРА-М, Moskva, 2017, 240 с. [Frejlah N. I., Metodika matematicheskogo razvitiya [Methods of mathematical development], ucheb. posobie, INFRA-M, Moskva, 2017 (in Russia), 240 pp.]
- Фрейлах Н. И., Математика для воспитателей, учебник, ИНФРА-М, М., 2017, 136 с. [Frejlah N. I., Matematika dlya vospitatelej [Mathematics for educators], uchebnik, INFRAM, M., 2017 (in Russia), 136 pp.]
- Соловьева Е. В., Формирование математических представлений детей 2–7 лет, метод. пособие для воспитателей, Просвещение, М., 2012, 174 с. [Solov’eva E.V., Formirovanie matematicheskih predstavlenij detej 2–7 let [Formation of mathematical representations of children 2–7 years], metod. posobie dlya vospitatelej, Prosveshchenie, M., 2012, 174 pp.]
Список литературы (ГОСТ)
- Воронцова О. Р., Катержина С. Ф. Шаги проектирования контрольно-измерительных материалов в рамках формирования компетенций // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. 2011. №. 3. С. 286-291.
- Алиева Т. И. Развитие математических представлений у дошкольников: методическое пособие. ФГОС ДО/ Т. И. Алиева, Т. В. Тарунтаева. М.: Сфера, 2015. 224 с.
- Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов / под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. СПб: Питер, 2015. 464 с.
- Методика математического развития : учеб. пособие / Н.И. Фрейлах. М.: ИНФРА-М, 2017. 240 с.
- Математика для воспитателей: учебник / Н.И. Фрейлах. М.:ИНФРА-М, 2017. 136 с.
- Соловьева Е.В. Формирование математических представлений детей 2–7 лет: метод. пособие для воспитателей / Е.В. Соловьева. М.: Просвещение, 2012. 174 с.
Для цитирования: Яковлева Т. П. Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «теория и технология развития математических представлений у детей» // Вестник КРАУНЦ. Физ.-мат. науки. 2019. Т. 26. № 1. C. 110-122. DOI: 10.26117/2079-6641-2019-26-1-110-122
For citation: Yakovleva T. P. Control and measured materials on discipline «theory and technology of development of mathematical representations in children Vestnik KRAUNC. Fiz.-mat. nauki. 2019, 26: 1, 110-122. DOI: 10.26117/2079-6641-2019-26-1-110-122
Поступила в редакцию / Original article submitted: 11.10.2018
Яковлева Татьяна Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и физики Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга, г. Петропавловск-Камчатский, Россия.
Yakovleva Tatyana Petrovna — Ph.D. (Ped.), Associate Professor, Dept. of Mathematics and Physics, Vitus Bering Kamchatka State University, Petropavlovsk-Kamchatsky, Russia.
Скачать статью/Download article Yakovleva T.P.