Вестник КРАУНЦ. Физ.-мат. науки. 2016. № 1(12). C. 107-111. ISSN 2079-6641

DOI: 10.18454/2079-6641-2016-12-1-107-111

УДК 514.1

РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ СПЕЦКУРСА ПО ТЕОРИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

М.М. Эсонов¹, А.М. Эсонов²

¹Кокандский государственный педагогический институт им. Мукимий, 113000, Узбекистан, г. Коканд, ул. Амира Темура, 37
²Кокандский педагогический колледж, 113000, Узбекистан, г. Коканд, ул. Туркистон, 85А
E-mail: esonovm@mail.ru

В статье рассматриваются вопросы реализация методики творческого подхода на занятиях спецкурса по теории изображений. Развитие пространственных представлений, систематизация знаний о свойствах геометрических фигур и методах их изображения.

Ключевые слова: комбинации пространственных фигур с телами вращения, изображение пространственных фигур, методы изображений.

© Эсонов М.М., Эсонов А.М., 2016

MSC 97D40

IMPLEMENTATION OF PROCEDURES CREATIVE APPROACHES IN THE CLASSROOM COURSE ON THEORY IMAGES

M.M. Esonov¹, A.M. Esonov²

¹Kokand State Pedagogical Institute. Muqimiy, 113000, Uzbekistan, Kokand, st.
Amir Temur, 37
²Kokand Teachers College, 113000, Uzbekistan, Kokand, st. Turkistan, 85A
E-mail: esonovm@mail.ru

This article discusses the implementation techniques of creativity in the classroom course on the theory of images. The development of spatial concepts, the systematization of knowledge about the properties of geometric figures and methods of their image.

Key words: combination of spatial figures with bodies of revolution, the image spatial
figures, images, methods.

© Esonov M.M., Esonov A.M., 2016

аау

ау

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Атанасян Л. С. и др., Геометрия: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, Просвещение, М., 1996.
    2. Погорелов А. В., «Геометрия» учебник для 7-11 классов средней школы, Просвещение, М., 1995, 383 с.
    3. Бакирова А. Ю., Развитие математического мышления учащихся на основе дифференцированного подхода (на материале академических лицеев математического и естественного направлений), Дисс…. канд. пед. наук, Ташкент, 2004.
    4. Абылкасымова А., Познавательная самостоятельность в учебной деятельности студента, Учебное пособие, Самат, Алматы, 1998, 180 с.
    5. Эсонов М. М. Методические приемы творческого подхода в обучении теории изображений//Вестник КРАУНЦ. Физико-математические науки. 2013. № 2(7). С. 78-83.

 

Поступила в редакцию / Original article submitted: 20.02.2016


ES1Эсонов Мунавваржон Мукимжанович – старший преподаватель кафедры методики преподавания математики Кокандского педагогического института им. Мукини, г. Коканд, Узбекистан.

Esonov Munavvarzhon Mukimzhanovich – senior lecturer in methodology of teaching mathematics, Kokand Pedagogical Institute Mukinje, Kokand, Uzbekistan.

gfg

uku

li


ESЭсонов Анвар Мукимжонович – преподаватель Кокандского педагогического колледжа, г. Коканд, Узбекистан.

Esonov Anvar Mukimzhonovich – Kokand teacher pedagogical college, Kokand, Uzbekistan.

gt

yuy

ioi


Скачать статью Esonov M.M.